Hover дом 2 витрины устойчивого дизайна в Венеции

Добавлено: 18 окт 2010 в Удивительные дома , архитекторы , Зеленый дом

hover house 2 by glen irani architects

продолжают тенденцию с 2 в Венеции.

Глен Иранские архитекторы прислали нам второй их серии Hover дом в Венеции, штат Калифорния.

"Зависание" большого объема над пейзаж устраняет характерную разрыва между передней и задней части сада и помещает встроенной внешней среды в разгар заметно большее пространство сада чувство. Подушки крыша имеет форму проводить мягко градиент, отраженный свет фонаря в то время как, казалось бы, как мягко и защитно над внутренних пространств.

Целей проекта Hover Дом 2

... Как пояснил Глен иранских архитекторов ...

Второй из Hover дом серии направлена ​​на решение изоляция передних ярдах от задней ярдов на небольших городских лотов, казалось бы, универсальная практика строительства по всему фронту много. По массирование первом уровне по линии стороны много, а не линия фронта много, по существу посвятив всю глубину много открытого пространства, дом 2 Hover успешно изменяет это правило.

Концепция Hover дом предлагает ресурсоемких внутреннее пространство может быть заменен открытой эквиваленты подобных изысканности и удобства. Но Жизнь на открытом воздухе не всегда то, чем он нахваливал, чтобы быть, даже в умеренном климате Лос-Анджелеса. Комфорт и защита является ключом к выживанию открытый. Под "парящей" большой объем над изысканным открытая гостиная, защиту от элементов предоставляется поддерживая непрерывность между передней и задней части сада.

Воспользовавшись тем, что глубина позволяет много 4000 SF, 4 Интерьер спальни программы удобно помещается на двух уровнях, а не в соответствии с моделью окружающего выше и ресурсоемких домов. Благодаря низкой высоте и вытекающие вопросы неприкосновенности частной жизни, форма крыши была разработана в качестве "окутана фонаря", аккуратно складывая над фонарем пространство для проведения более сдержанно, отраженный солнечный свет от горизонтального пространства между крышей и наружной стены, плавая мягко по внутренних пространств.

Hover Дом 2 Продолжаем Экологически рациональное проектирование

Устойчивость остается на переднем крае сознания архитектора как это было на протяжении более двух десятилетий. ПВХ прохладно технологии крышей, высокой эффективности механических систем, тонирование окон, устойчивое отделки древесины и структурных продуктов и минимизации долгосрочных лакокрасочного покрытия и техническое обслуживание всего ряда мер этом проекте используются, чтобы соответствовать высоким стандартам архитектора устойчивости. В конце концов, если человек реализовать устойчивое будущее, сокращение строительных использование ресурсов, которое возникает из интерьера программа снижения может оказаться лучшей тактикой, и что может произойти, если больше клиентов принять открытых площадках жизни как 1:01 замены для данного крытый стандартам программы.

Посетите Глен иранских архитекторов сайт для получения дополнительной информации о серии Hover дом. Фотограф Дерек Рат .

Вы также может понравиться:

Shettleston жилищным ассоциациям: Офис и прием пространства старейшины & Cannon архитекторов
Резиденция на солнечный свет Место: High Tech Жизнь в Болдуин Vista,
Hollywood Hills Современные обеспечивает максимальную полюбоваться видом на город и океан

Тэги: , ,

Оставить комментарий

October 24, 2014

Hover House 2 Showcases Sustainable Design in Venice

Posted on Oct 18, 2010 by in Amazing Homes, Architects, Green Home

hover house 2 by glen irani architects

continue trend with 2 in Venice.

Glen Irani Architects have sent us the second of their Hover House series in Venice, California.

“Hovering” a large volume above the landscape eliminates the typical discontinuity between the front and rear garden areas and situates a built outdoor environment in the midst of a measurably larger feeling garden space. The blanketing roof is shaped to conduct softly gradient, reflected clerestory light while seemingly floating gently and protectively over the interior spaces.

The Design Goals of Hover House 2

… as explained by Glen Irani Architects …

The second of the Hover House Series aims to resolve the isolation of front yards from rear yards on small urban lots by the seemingly universal practice of building across the entire frontage of the lot. By massing the first level along the side lot line rather than the front lot line, essentially dedicating the entire depth of the lot to outdoor space, Hover House 2 successfully changes that rule.

The Hover House concept proposes that resource intensive interior space can be substituted with outdoor equivalents of similar refinement and amenity. But outdoor living is not always what it’s cracked up to be, even in the temperate climate of Los Angeles. Comfort and protection is key to outdoor survival. By “hovering” a large volume above a refined outdoor living area, protection from the elements is granted while supporting continuity between the front and rear garden areas.

Taking advantage of the lots depth allows the 4000 SF, 4 Bedroom interior program to fit comfortably on two levels rather than following the model of surrounding taller and more resource intensive homes. Due to the lower height and resulting privacy issues, the roof shape was devised as a “shrouded clerestory”, gently folding down over the clerestory space to conduct more subdued reflected sunlight from the horizontal space between the roof and exterior wall while floating gently over the interior spaces.

Hover House 2 Continues Sustainable Design

Sustainability remains at the forefront of the architect’s consciousness as it has for over two decades. PVC cool roof technology, high efficiency mechanical systems, window shading, sustainable wood finish and structural products and minimization of long term refinishing and maintenance are just several measures this project employs to meet the architect’s high sustainability standards. Ultimately, if man is to realize a sustainable future, the reduction of building resource usage that arises from interior program reduction could prove the best tactic and that could happen if more clients adopt outdoor living areas as 1:1 replacements for current indoor program standards.

Visit the Glen Irani Architects website for further details about the Hover House series. Photography by Derek Rath.

You May Also Like:

Tags: , ,

Leave a Reply